Участие в ГИА: организатор в аудитории
Предметная деятельностьКласс Профиль класса | Предмет | Средний балл | Успеваемость | ЕГЭ | ГИА | Контроль |
---|
1* | 2* | 3* | 4* | 5* | 6* | 7* | 8* | 9* | 10* | 11* |
1 | ... | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | Файл | |
1* - Число обучающихся по данному предмету
2* - Число освоивших программу
3* - Число получивших «4» и «5»
4* - Число оставленных на повторное обучение
5* - Число участников ЕГЭ по предмету
6* - Число успешно сдавших ЕГЭ по предмету
7* - Число участников ГИА по предмету
8* - Число успешно сдавших ГИА по предмету
9* - Результаты входного контроля
10* - Результаты итогового контроля
11* - Средний балл по критериям оценки деятельности учителя
|
Предметные мероприятияКласс Профиль класса | Предмет | Название | Участников | Победители |
1 | ОБЖ | Конкурс для учащихся 1-4 классов "ОБЖ" | 1 | 1 |
1 | Математика | Конкурс "Ребус" | 4 | 1 |
1 | Математика | Конкурс по математике | 3 | 3 |
Участие в ГИА: организатор в аудитории
Предметная деятельностьКласс Профиль класса | Предмет | Средний балл | Успеваемость | ЕГЭ | ГИА | Контроль |
---|
1* | 2* | 3* | 4* | 5* | 6* | 7* | 8* | 9* | 10* | 11* |
2 | Русский язык | 3,6 | 5 | 4 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |
2 | Математика | 3,8 | 5 | 4 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |
2 | Литературное чтение | 4,4 | 5 | 4 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |
2 | Окружающий мир | 4 | 5 | 4 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |
2 | Трудовое обучение | 5 | 5 | 5 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |
1* - Число обучающихся по данному предмету
2* - Число освоивших программу
3* - Число получивших «4» и «5»
4* - Число оставленных на повторное обучение
5* - Число участников ЕГЭ по предмету
6* - Число успешно сдавших ЕГЭ по предмету
7* - Число участников ГИА по предмету
8* - Число успешно сдавших ГИА по предмету
9* - Результаты входного контроля
10* - Результаты итогового контроля
11* - Средний балл по критериям оценки деятельности учителя
|
Предметные мероприятияКласс Профиль класса | Предмет | Название | Участников | Победители |
2 | Русский язык | Познание и творчество | 2 | 2 |
2 | Литературное чтение | Литературный кроссворд | 2 | 1 |
2 | Математика | Математическая мозаика | 4 | 3 |
2 | Окружающий мир | Мир вокруг нас | 4 | |